среда, 20 ноября 2013 г.

Бохо? Ага, мой бохо блокнот)))

Приветики, у меня тут давнишняя хотелка осуществилась. Я блокнотик в бохо стиле попробовала сделать. Сначала хотела с ним поучаствовать  в СП Нади, но во-первых опоздала по срокам, а во вторых, только вчера дочиталась, что размер блокнотика по условиям должен быть маленьким, короче пролетела я, но блокнотик остался вот такой:



Формат А6, примерно 110 (сбилась считать) состаренных в чае листиков и кружево-кружево))).На этом все, пока, пока. Приятно, что заглянули))).

5 комментариев:

  1. Такой чудесный блокнот!!! Мне очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. Не могу устоять перед бохо!! мне кажется 100% удался!! Ооочень красиво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне тоже этот стиль нравится, но до этого смотрела только, а тут попробовала и думаю не последний блокнотик подобный)))

      Удалить