четверг, 7 ноября 2013 г.

Второй разворот в альбом с Аленой

Итак, второй разворот. На фото моя мамуля))). Возраст примерно, такой же как у нашей Сашки))). Смешнючая такая)))). Условиями второго этапа было:аквариум, ажурный край.

 Ну ажурного края у меня здесь много, а вот аквариум... Впервые использовала этот эффект, внутри кармашка мелкая-мелкая пудра- глиттер, у меня весь стол теперь в ней))). Это типа снежок такой))).







 И баннер СП:

Вот такой разворот. Все, пока, пока, приятно, что зашли)))

2 комментария:

  1. Привет Алёна! Очень нравится твой альбомчик)и вообще мне все твои работы нравятся) и поэтому вручаю тебе награду-эстафету http://creativeula.blogspot.ru/2013/11/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятная красота!!! Этот альбомчик один из любимчиков моего проекта ;))) Догоняй обязательно нас!!! =)

    ОтветитьУдалить