среда, 22 января 2014 г.

Первый разворот в альбом с Теддиками

Приве-е-е-е-т!!! Хочу поздравить всех с наступлением долгожданной зимы( ну жителей Украины так точно). Наконец-то выпал снег!!! Столько у детей радости, да и у взрослых тоже)))). Мы с Сашкой вчера 3 часа с горки снежной катались, я детство вспомнила: красные щеки, прилипшая на одежде куча снега и море счастья)))). А я, вообще-то, альбом девочковый делать начала с Теддиками. Неоднократно писала, что питаю слабость к этим мишкам, вот решилась на ми-ми альбом. Формат для меня не привычный, 20х25 см, даже страшновато как-то, большой. Захотелось многослойности и многообъемности))). Под фото 10х15. Вобщем, смотрите:

На раскладушки позже для фото уголки прозрачные вклею. И детальнее:




 Небольшой кармашек для бирочки из кальки.


И вторая страница:

Впервые анкер на чипборд закрепила, так намного удобнее объемные раскладушки закрывать.


Кармашек для тежика из плотного пластика от CD упаковки.
Бумага для страниц любимой Тересы Коллинз, она по плотности идеально для альбомов подходит. Да, так к чему я все это. Я же опять в СП участвую))). Альбом с Таней. 
Условия первого этапа: раскладушка и платье( если альбом для девочки). У меня вместо платья бодик девочковый, не знаю подойдет или нет))). И как всегда, я опять опаздала(((.

Всем пока, приятно, что заглянули. Хорошего вам настроения)))).

3 комментария:

  1. Какая прелесть!! Очень нежно!

    ОтветитьУдалить
  2. Алёночка!! Какой ПРЕКРАСНЫЙ разворотик!! Столько деталек и так всё гармонично!! УМНИЦА!!

    ОтветитьУдалить