четверг, 25 декабря 2014 г.

Новогодний дневник

Приве-е-е-е-ет! Я сегодня хочу показать вам новогодний дневник. Почему не декабрьский? Потому, что его нужно было в начале декабря делать))))))))). А у меня дневничок для записей о встрече Нового года и предновогодней подготовке, вот так.

В этом блокното-альбомчике собрала все материалы мною так последнее время любимые: и бумажка из новогоднего набора Тима Хольца, закончился уже, вот остатки пристроила, жалко, хнык..., и звездочка, и оленька любимый на обложке и вязаная обложка и корица, ну и все такое.

 


Много кармашков, листы скрапбумаги для фото, плотные листики картона- для записей. И вообще, старалась пристроить весь новогодний декор)))). Я решила, это последняя моя работа в этом году, пора заняться домашними делами.
 
 
 
 

С обложкой участвую в задании-палитре от Мемуарис

 
Я редко в палитрах участвую, но тут пройти мимо не смогла)))).

 

В задании"Олень" блога Сreative world

 
В задании "Эко-стиль + новогодняя или рождественская тематика" блога Sun house

 

Спасибо, что досмотрели до конца)))). Хорошего вам дня. Пока,пока.

17 комментариев:

  1. Какой классный! Уютный, теплый с такими милыми детальками)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравится) а я так и не собралась сделать что-то подобное... трикотажный карман на форзаце - отличная идея)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, так время еще есть , как раз на альбомчик подобный)))))

      Удалить
  3. Прелестный дневничок! Столько мелких деталек, очень интересно разгядывать!! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Спасибо! Ого, как круто, пойду посмотрю))))!

      Удалить
  5. Сочетание белого и красного - просто вау.
    А ёлочки чьи?
    Спасибо, что вы с нами. Creative World.

    ОтветитьУдалить
  6. Ох... восторг полный! Потрясающий дневничок. Браво! спасибо что творите с CW.

    ОтветитьУдалить
  7. какой уютный! обожаю вязанные обложки)) и внутри так все многодетально и продумано! работа потрясающая!
    спасибо от Creative World!

    ОтветитьУдалить
  8. Как же мне нравится эти мнимая небрежность в декоре. Когда кажется, что собрали в кучку материалы и приклеили. Но я то знаю, что это достигается длительными перестановками-перекладываниями. И вываливанием всех материалов на стол :))))
    Спасибо, что творите вместе с нами, Creative World!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай, как верно, все сказано!!!! Я сама люблю этот продуманный беспорядок. И да...все не так просто и получается. Спасибо))).

      Удалить
  9. Какой тёплый красно-белый блокнот!!! Просто чудо!!! Спасибо от Creative World!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень уютный красивый блокнот, спасибо от CW!)

    ОтветитьУдалить