воскресенье, 11 января 2015 г.

Три кулинарные книги

Приветики! С наступающими и прошедшими всех, пусть сбываются у вас мечты!!!! Как выходные ваши последние праздничные проходят? У меня плодотворно. Пришла показать вам три кулинарные книги. Большие, толстенькие. Начну по порядку. Первая:
Формат А5, 150 состаренных в кофе листов, 5 разделителей, закладка, застежка на магнит.Любимая комбинация- натуральная кожа и ткань.




На каждом разделителе с обратной стороны кармашки. И на заднем форзаце - карман на всю высоту блокнота.

Второй. Точно такой же. Формат А5, 150 состаренных листика, 5 разделителей, карманы, закладка, застежка-магнит.



И последняя книга. Она пышка)))). Формат А5, примерно 160-165 тонированных в кофе листика, 5 разделителей, кармашки на каждом из них, закладочка, застежка-магнитная кнопка.


Вобщем, вы представляете, как недавно выглядела моя кухня с кучей сохнущих тонированных в кофе листиков)))))?. С наступающими праздниками вас всех. Спасибо, что досмотрели до конца. Пока, пока.

6 комментариев:

  1. какие классные работы! сделаны очень профессионально!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, ну оочень они классные!! Я всегда завидую людям, умеющим делать блокнотные блоки, мне , если честно, жалко времени на это дело, поэтому я покупаю уже готовые))). А у тебя они просто сказочные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я блокноты люблю делать от начала до конца, вот нравится мне этот процесс)))), на этом переплете уже набила руку и покупать блоки даже не думала как-то)))), но каждый ведь делает то, что ему нравится, в этом и весь смысл. Спасибочки еще раз)))!!!

      Удалить
  3. Елена, шикарный блокнот! У Вас "золотые" руки! Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, рада, что Вам понравился блокнот!!!!

      Удалить