четверг, 5 марта 2015 г.

Блокнот для мамы мальчика

Привет, друзья! Прибежала очередной мамин блокнот показать. Но сначала хочу нас ,девчонок, поздравить с наступающим праздником, и пожелать всем, чтобы все дни, не только этот, были наполнены весной, любовью и радостью.
А теперь блокнотик. Это реккордный для меня блокнот)))). Я сделала его за 1,5 дня, ну как дня,ночи точнее. Для меня, черепашки, это быстро.Учитывая, что Сашка в садик не ходит сейчас, и мы с утра с ней на тренировках, а вечером на занятиях)))). На качестве это не отразилось, зато я поняла, что могу и так)))). Хотя спешить с такими вещами не люблю жутко и ,наверное, не буду больше.
Формат А5, 100 листов, два разделителя, карточки, кармашки.

Приятно, что заглянули. С наступающими всех еще раз. Пока,пока.

2 комментария:

  1. Прелесть! Очень красивое сочетание цветов! Спасибо за вдохновение =))
    У меня тоже сейчас лежит на рабочем столе начатый дневник для мамы мальчика =)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)))). Приятного творчества))).

    ОтветитьУдалить