воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Альбом для мальчика.

Привет, девчули! Как воскресенье ваше проходит? Мои в планетарий уехали))), сейчас домой уже едут, везут мне карту неба, столько впечатлений у Сашки, сейчас тараторить будет)))). А пока я сама, быстренько покажу вам альбомчик. Басик рулит.... Очень коллекция удачная, ну прям очень и очень. Жду, когда новый Басик появится на Украине, если кто видел, ткните меня носом. А пока альбом. Маленький. 15х21 см, в наличии было 7 листов 30х30 и карточки для вырезания. 7 разворотов, фото разного формата можно поместить.Яркий такой получился.



Первый разворот. Рождение малыша. Есть карточка с данными при рождении и мини блокнотик.


Второй разворот. Тут есть большой пластиковый карман для бирочки, пожеланий малышу и т.д.

Третий разворот:


Четвертый:( мой любимый, мышка в замке просто класс, согласитесь)

Пятый разворот:


Шестой разворот:
И последний разворот:
Вот такой яркий Басик))). Хорошего вам дня. Приятно, что заглянули. Пока,пока.

10 комментариев:

  1. Обалдеть, крутецкий альбомчик вышел! Эх, заразила, лежит у меня Басик, чувствую - дождался))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приятно, что вдохновила. Классно, когда лежит Басик, я вот найти нигде не могу))))

      Удалить
  2. Очень милый альбом получился!

    ОтветитьУдалить